• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Друзья (список заголовков)
13:53 

чем больше я узнаю людей,тем больше я люблю собак
столько слез..эмоций..страха...
это просто пиздец!
сегодня у половины нашего класса
появица по одному похожему посту...
самый ужасный праздник-8 марта!
вобщем,мы с насей,лизой.таней,машей,леной
пошли праздновать...
все купили сипе бухло,курим...
и туту сзади подходят милиционеры,
ну думаю ща прогонят и уедут,
а они бля как начали спрашивать сколько лет,
где учимся,
как зовут,
искать документы...
просто пипец!
настя дала чето ну они значит говорят,
собирайтесь-поедем в отделение!
и всем звонить тип что сейчас работает!!
мы все стоим-у меня просто глаза мокрые...
всю тресет,
наська разрыдалась,
маша с таней всех успокаивают...
и туту этот милиционер мне тип говорит-вот вы,девушка,
со значками-собирайтесь-поехали...
я как начну рыдать!
и насте тип такой-вы тоже!
настя тож рыдает..все в панике...и предлагает ему все деньги,которые есть,
только не привликайте родителей!!!
а им похуй!!!
вот,и говорит-поехали,садитесь в машину..
настя пошла и за ней лена...
я хотела пойти,но он мне слава богу ничего не сказал...
они садяться и машина уезжает!
мы в панике..что делать???
ну начали сигареты и бухло выкидывать,
судорожно жрать жувачку и душиться с ног до головы!!
через минут 30,возвращаются-настя рыдает,
лена панически смеется....
оказалось,что их никуда не увезли,
а просто забрали все деньги!
ну может все это и к лучшему тк я помирилась с настей...
и теперь никогда не буду бухать на детской площдке)

@настроение: всю тресет

@темы: Друзья, Креатив

22:32 

чем больше я узнаю людей,тем больше я люблю собак
ну а теперь о хорошем))
была на диспонсеризации...
мдо-весело:-D
раздевали два раза до трусов и ставили какие-то присоски,
короче ппц!
вод,потом пошла с машей на пушку,
в арбат преситиж-
купила там тональник и поводку..
она о4 клево красит)
но врятле тинка этому обьрадуется:-D
затем-в мак дак)
много нафоткались,[ща все выставлю]

а потом...потом,я очень крупно посралась с мамой,:ssora:
в результат енашей ссоры вяснилось,что она знает,что я курю,
читает мой джнев,
знает,что курит настя...
никуда меня боьлше не отпустит гулять,
и вообще я лишена всего!
причем,мамаша обещала позвонить всем родокам,
и сказать,что тип,мне нельзя гулять....:chainsaw: :chainsaw: :chainsaw:
убила бы...
но зато сегодня всетретилась с папой
ион дал еще штуку)ыыы
А ФОТГИ СМОТРЕТЬ ТУТ http://www.liveinternet.ru/photo/1380783/

@музыка: 30 дней февраля

@настроение: таг сипе

@темы: Бред, Друзья, Жизненное

свобода.это.рай.

главная